Как правильно оформить стойку администратора (ресепшен)

Как правильно оформить стойку администратора (ресепшен)

178
0

Ресепшн является неотъемлемой частью любого офисного помещения. Внешний вид рабочего места администратора должен быть не только функциональным и удобным для работы сотрудника, но и вызывать положительные эмоции у гостей. Дизайн интерьера приемной и высокий уровень профессионализма администратора создают первое впечатление о компании и являются залогом успеха ее деятельности.

При оформлении зоны ресепшн необходимо учитывать комфорт, функциональность и практичность мебели, ведь именно здесь проходит основной поток посетителей и сотрудников компании.

Стойка ресепшн на заказ — лучшее решение

Приемная зона должна соответствовать статусу и деятельности компании. Основным ее элементом является стойка администратора, форму и размеры которой подбирают исходя из особенностей данного помещения. Стойка ресепшн на заказ в фирме WoodLand — это отличный способ отобразить имидж компании, при этом рационально использовать офисную площадь. Стойка администратора может иметь следующие формы:

  • прямую, она отлично подойдет для узкого и длинного помещения и располагается вдоль стены. Это значительно экономит пространство для свободного передвижения персонала и гостей компании;
  • П-образную. В просторном помещении такая зона администратора будет выглядеть солидно и несомненно привлечет внимание потенциального клиента;
  • островная модель. Остров может иметь различную форму — овальную, круглую или в виде прямоугольника. Стойка-остров идеально подойдет для больших помещений, она удобна, практична и функциональна;
  • угловую. Такая модель предназначена для маленького офиса, занимает мало места и значительно экономит пространство.

Помимо формы и расцветки стойка дополнительно может быть оборудована изогнутыми фасадами, пластиковыми или металлическими элементами, подсветкой или декоративными вставками.

Как правильно разместить стойку

Приемная посетителей располагается при входе, в холле или фойе помещения. Основной задачей зоны ресепшн является организация комфорта и уютной обстановки, именно поэтому стойку правильно расположить напротив входа или рядом с ним. При этом администратор всегда должен находиться к посетителям лицом, и ни в коем случае спиной.

Следует помнить, что зона ресепшн это не только стойка администратора, но и зона ожидания клиентов. Рабочее место офис-менеджера необходимо спланировать таким образом, чтобы осталось место для дивана, офисных стульев и журнального столика. По цвету и стилю стойка должна гармонировать с мебелью из зоны отдыха, что станет дополнительным плюсом к интерьеру офисного помещения.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о