Свойства бренда: перечислите пять-семь свойств

Это поможет дизайнерам и авторам текста создать цельный образ и при этом избежать неверных шагов.

Карта индивидуальности: мы можем поместить разные черты индивидуальности в систему координат XY. Ось Х сообщает, насколько индивидуальность дружелюбна, а ось Y позволяет определить степень доминирования или подчинения этой личности.

Голос: если бы бренд говорил, как бы он это делал? И что бы он сказал? Он говорил бы с местечковым акцентом или хорошим литературным языком? Опишите голос вашего бренда и то, как он меняется в различных ситуациях. Люди используют разный тембр и манеру говорить в зависимости от ситуации – значит, так должен вести себя и бренд.

Примеры текста: приведите примеры текста, который вы могли бы использовать в своем интерфейсе. Это поможет авторам понять, как ваш «дизайн-образ» будет взаимодействовать с аудиторией.

Визуальный лексикон: если вы дизайнер и создаете этот документ для себя и/или своей команды, можете составить визуальный лексикон. Он будет включать цвета, шрифты и элементы визуального стиля, отражающие индивидуальность бренда. Можно использовать общую концепцию или создать так называемый mood board ().