Как правильно организовать переезд офиса

Как правильно организовать переезд офиса

Основное при офисной передислокации – это правильный настрой и четкое следование намеченному плану. Рассмотрим алгоритм действий подробней:

  • проведение детального осмотра нового офисного помещения и планирование работ;
  • проработка схемы размещения мест сотрудников, офисного оборудования с привязкой к точкам доступа к электропитанию, компьютерным и телефонным гнездам;
  • осуществление инвентаризации мебели, оборудования, находящегося на балансе офиса;
  • составление точного перечня перевозимых документов;
  • выбор оптимального решения по способу перевозки: силами сотрудников или же с помощью мувинговой организации.

Как правильно организовать переезд офиса

Дальнейшие действия зависят от того, какой способ передислокации офиса был принят.

Самостоятельный переезд

В случае если был выбрано решение осуществить переезд офиса своими силами, то необходимо сделать следующее:

  • закупить упаковочный материал;
  • заказать транспорт;
  • забронировать услуги грузчиков;
  • упаковать имущество и документацию;
  • перевезти все в новое помещение;
  • расставить мебель и оборудование, разложить документы.

Не стоит покупать материал для упаковки в разных торговых точках. Это нецелесообразно относительно затрат времени и денежных средств. Приобретать упаковку лучше всего в компаниях, которые специализируются на товарах для транспортировки имущества. Например, можно закупить все для переезда здесь. В этом интернет-магазине есть абсолютно все, что может потребоваться перевозки предметов любых габаритов.

Вместе с мувинговой компанией

Организация офисного переезда – одно из основных направлений деятельности мувинговых компаний. Подобные фирмы предоставляют как отдельные услуги, так и переезд «под ключ».

Мероприятия, входящие в сервисный пакет:

  • консультации на всех этапах переезда;
  • оценка помещения офиса, составление сметы работ;
  • создание дизайн-проекта, ремонт;
  • планирование рассадки сотрудников;
  • монтаж или перепрошивка телефонных и интернет-сетей;
  • поставка и сборка офисной мебели, реализация старой;
  • транспортировка мебели, оборудования, документации;
  • хранение офисного оборудования на складе;
  • инвентаризация имущества.

МУВКОНСАЛТЪ – надежная фирма, которая возьмет на себя все хлопоты по перебазированию офиса. Более подробную информацию содержит сайт. В зависимости от объема перевозимых материальных ценностей можно выбрать какие-либо отдельные услуги мувинговой фирмы, или же заказать услуги «под ключ».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: