Плохо сделали ремонт?

Уже, наверное, практически каждый знает про то, что существуют последствия после оказания некачественных услуг. Зная права потребителя человек вправе поменять некачественный товар в течение двух недель, также есть возможность расторгнуть заключенный договор, но до сих пор предоставление услуг остаётся вне поля зрения.

И проблема здесь не в том, что подобные вопросы не подпадают под юрисдикцию законодательства, а все, потому что люди не относят оказание услуг к договору купли-продажи. Соответственно вряд ли вы задумывались над тем фактом, что стрижка в парикмахерской, ремонт обуви в мастерской или поездка в пассажирском такси являются предоставлением услуг.

Давайте разберёмся, что же такое на самом деле услуга. Закон определяет её, как деятельность исполнителя по предоставлению нематериального или материального блага, которые определены договором, всё это осуществляется по заказу потребителя и только для удовлетворения его нужд.

Многие на это могут сказать, что мол никакого договора мы не подписывали. Если вы повнимательнее изучите закон, то увидите, что в некоторых случаях ничего подписывать то и не надо, достаточно лишь словесного согласия.

Вспомните осень или зиму, когда вы давали обувь в ремонт и вам после выдавали небольшую квитанцию, чтобы вы смогли потом забрать обратно. Многие отчветят положительно, но правда далеко не всем были выданы такие бумажечки. На сегодняшний день не все подрядчики и исполнители соблюдают предписание, после чего людям грозят неприятности.

Ведь в этом случае, будет очень трудно доказать, что у вас были какие-либо договорные отношения. Соответственно если вы отдаёте свои вещи в ремонт, то можете смело требовать от этого человека квитанцию.

Основными нарушениями со стороны исполнителя является несвоевременное исполнение заказа, выполнение договорённых обязательств, исполнение работы, оказание услуг ненадлежащего качества и в результате предоставлении не надлежаще выполненной работы.

В том случае, если исполнитель не вовремя приступил к обязанностям, описанным в договоре, также, если работа была начата не в срок, а это означает, что к указанному времени она не может быть выполнена это считается нарушением. В том случае если работы была выполнена частично, заказчик вправе разорвать договор, но обязан оплатить сделанную часть.

Если уже становится очевидным, что исполнитель не успевает вовремя сделать заказ в соответствии с условиями договора, то заказчик может дать дополнительное время для устранения данного недоразумения.

В случае, если работа была выполнена вовремя, но в ходе проверки были выявлены некоторые недочёты, то по закону потребитель может потребовать устранение недостатков в разумные сроки.Соответственно, если вам плохо сделали ремонт, то у вас будет полное право потребовать устранить недостатки и качественно произвести ремонт, в конце концов вы заключали договор на предоставление услуг.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: