Технология изготовления асфальтобетонной смеси

Технология изготовления асфальтобетонной смеси

Асфальтобетонную смесь производят исключительно на специализированных заводах. Произвести подобный материал в домашних условиях невозможно, по крайней мере, в большом количестве. Асфальтобетонный завод представляет собой сложный комплекс механизмов и агрегатов. Перед тем, как получить готовую асфальтобетонную смесь, лента транспортерная конвейерная в Красноярске должна проследовать длинный, но необходимый путь.

tehnologiya-izgotovleniya-asfaltobetonnoy-smesi-3

Материал, из заранее заготовленных буртов, фронтальным погрузчиком подается в дозирующие бункера. Как правило, на каждом АБЗ должно быть расположено не менее 3-х таких конструкций, так как дозировать мелкий, средний и крупный заполнитель необходимо отдельно друг от друга. В противном случае, о качестве итоговой продукции не может быть и речи. С помощью регулируемых заслонок, материал подается на транспортерную ленту. Это позволяет максимально добиться однородности минерального остова, резиновая смесь в Красноярске становится надежнее.

Не важно, накрыт ли был материал брезентом или находился в закрытом ангаре, в его составе всегда присутствует определенный процент влаги. Именно поэтому, уже дозированная, но не перемешанная смесь инертных материалов, прогоняется через сушильный барабан. В результате этого процесса, под воздействием высоких температур вентиляционная труба в Красноярске теряет всю нежелательную влагу.

Другой причиной выпуска некачественной асфальтобетонной смеси может служить наличие в составе пыли, плохо влияющей на адгезионную способность материалов. Именно поэтому, высушенная смесь инертных материалов, по горячему элеватору, пропускается через циклон, где и происходит удаление пылеватых частиц.

tehnologiya-izgotovleniya-asfaltobetonnoy-smesi-2

На заключительном этапе, подготовленная смесь песка и щебня попадает в смесительную установку. Именно здесь и происходит смешивание минерального остова с органическим вяжущим материалом или битумом нефтяным дорожным. После тщательного перемешивания, небольшой партии всего в одну тонну, готовая асфальтобетонная смесь сбрасывается в накопительный бункер. Когда бункер загружен максимально, начинают производить отгрузку готовой продукции в автомобили самосвалы.

Следует отметить, что битум изначально разогревается до рабочей температуры в специальных емкостях и лишь затем, под высоким давлением, подается в смеситель. Температура приготовления асфальтобетонной смеси, к примеру мелкозернистой типа Б, должна составлять от 140 до 160 градусов по Цельсию. Если этот интервал не соблюден, то продукт считается браком и к отгрузке на строительную площадку не допускается. Именно поэтому, необходимо максимально выдержать нормативный температурный режим на всех стадиях производства, начиная с сушильного барабана и заканчивая накопительным бункером.

На каждую партию отгружаемой продукции должен иметься паспорт, в котором указывается тип, марка смеси, температура при отгрузке и место назначения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: